2009. gada 29. sept.

C мечтою жить своей...

Бруно Баронский Я, взявшись за руки, с мечтой моей иду. Все краски яркие, звучащие, прекрасны. Но всех прекрасней что не навиду, А ощущается лишь сердцем ярко- красным. Журчанье родников в небесной вышине И пенье птиц в невиданных деревьях сада- Всё это чувствую внутри, в себе- Какая для души прекрасная услада! Я знаю, что не все сейчас поймут меня, Они во всём привыкли видеть сети Ада, Но если жить прекрасное кляня,- Всё будет тускло, горько, что и жить не надо. Я, взявшись за руки, с мечтой моей иду, Слышны мне „Hohnora” трепещущие звуки, А что не нравится- я отмету, Пусть озаряет солнца луч творенья муки. 28.05.09
*** Вот так! Настала осень, Природу не узнать. Видна чуть неба просинь И стало холодать. Летишь в воображеньи Под самый неба свод. И видишь дня рожденье Лучистый хоровод. Он плавно выплывает, Всё ярче солнца свет, И вот уже пылает Дня пламенный привет.

Nav komentāru: