2019. gada 5. nov.

В ОЖИДАНИИ ОСЕННИХ ХОЛОДОВ


Наталия ТИХОНОВА
Я- в ожидании осенних холодов

Я- в ожидании осенних
холодов...
Накинув на себя одежду
потеплее
Иду, смотря на перья чистых
облаков,
на птиц похожих, что 
недавно улетели.
Под натиском осенних бурь
иль урагана
Прогнулся ствол ольхи,
мостом улёгся так,
Что над рекой иду и вижу
в каждом шаге
Лишь отражение небесных
белых птах.
И вот они плывут, теперь уж
под ногами,
Мне голову склонить-
не надо и труда.
И знаю я теперь, где
строится их гавань,
Оттуда мне навстречу
выйдут холода...


***
Нет, не сирень расцветает
так ярко,
 А хризантемы, как будто сирень.
И в октябре самым лучшим 
подарком
будут они.
Их попробуй
согрей!..
И заморожены будут все
утра,
Иней покроет тропинки
в саду,
А в тонкой вазе цветы
непробудны,
Если не любишь меня ты
одну...
И не смотри на цветы ты
другие,
В этой холодной сиреневой
мгле
Есть непокорные взгляды
такие,
Их вот и любят на грешной
земле.

Nav komentāru: