2014. gada 3. nov.

Вилянской библиотеке посвящается




Павел Плотников


 В восьмидесятых это было,
тогда ты двери мне открыла!
Ты приняла, и я остался,
тебе в любви своей признался.
Вот Зелма, Анита, Андина, -
семейства дружного картина!
В отделе детском три Инары
свои распространяют чары:
и приучают ребятишек -
девчушек, озорных мальчишек
мир через книгу полюбить
и домом с детства дорожить.
Чем примечательны они?
Ни в ком я не встречал амбиций,
никто ко власти не стремится -
читатели милей для них!
Здесь часто выставки проходят,
и в мир другой собой уносят!
А люди это понимают,
благодаря воспринимают.
Поэтов клуб «Решись войти»
уж много лет, как здесь обжился,
в стихах прекрасному молился,
стремясь то людям донести.
Такой тебя всегда я вижу
и, уж поверь мне, не обижу!
P.s. Fotogrāfijas no bibliotēkas arhīva

Nav komentāru: